ЭЛЕКТРОЛАБОРАТОРИЯ
Руководитель: Колпаков Тимур Александрович +7 (915) 787-25-76 e-lab@ssing.ru

Шинный мост

Шинный мост

Шинный мост - металлоконструкция (сборная или сварная), на которой установлены изоляторы и токоведущие линии (провода), изготовленные из меди или алюминия. Он используется повсеместно в самых различных сферах промышленности. Его предназначение - соединение двух распределительных устройств, от чего и появилось такое характерное название. 

Конструкция шинного моста

Конструкция шинного моста представлена несколькими индивидуальными модулями, соединенными между собой с помощью болтов.

В нее входит:

  1. основа в виде металлоконструкции;
  2. опорные изоляторы;
  3. шины.

Также возможно комплектование шинными компенсаторами, измерительным оборудованием, устройствами дуговой защиты и индикации напряжения.

Шины надежно закрепляются внутри шинного моста с помощью опорных изоляторов. Для прочного соединения используется система тарельчатых шайб. Материал и сечение шин определяются техническими требованиями.

Устройство, габаритные размеры и исполнение шинных мостов отличаются между собой в зависимости от назначения, уровня тока и напряжения, климатического исполнения.

конструкция шинного моста

Запрещается устанавливать и использовать данную металлоконструкцию в:

  • помещениях, в которых хранятся легко воспламеняемые или взрывоопасные объекты;
  • условиях наличия газа, химических испарений в воздухе комнаты.

Проверки и испытания шинного моста

Шинный мост разделяют на виды (по размерам и предназначению), опираясь на условия эксплуатации - уровень тока и напряжения, атмосферные факторы.
Учитывая, что данная конструкция является важным связующим звеном между двумя распределительными устройствами на электрическом объекте, то необходимо тщательно следить за ее целостностью. Любые повреждения могут повлечь за собой замыкание, вследствие которого может возникнуть пожар. Именно поэтому рекомендуется как можно чаще проводить проверки, которые выполняет электролаборатория. Тем более, что за этим следят сотрудники Пожарного и Энергонадзора.

Согласно нормам системы ППР (планово-предупредительные ремонты) профилактические испытания шинных мостов проводят при капитальном ремонте (не реже, чем 1 раз в 8 лет) и в межремонтные периоды.

Объем профилактических проверок, предусмотренный ПЭЭП, включает следующие работы:

  1. Проверка состояния подвесных и опорных изоляторов.
  2. Проверка состояния вводов и проходных изоляторов.
  3. Проверка нагрева болтовых соединений сборных и соединительных шин закрытых распределительных устройств.
  4. Проверка качества выполнения болтовых контактных соединений.
  5. Измерение переходного сопротивления болтовых контактных соединений.
  6. Контроль опрессованных соединений.
  7. Контроль сварных контактных соединений. 

Электролаборатория - это предприятие, проводящее испытания различных элементов электрооборудования на предмет износа и годности к эксплуатации. Также, в их спектр услуг могут входить ремонтные работы и абонентское обслуживание систем (воздушных и кабельных линий, трансформаторов до определенного показателя кВ и т.д.).
Электроизмерительная лаборатория должна обладать лицензией (разрешением) на проведение тех или иных работ. От качества предоставляемых услуг подобных компаний зависит функциональность всей энергосистемы. Потому необходимо обращаться исключительно к проверенным и надежным предприятиям. Электролаборатория "СвязьСтрой Инжиниринг" (г. Тула) является одним из таких.

Воспользуйтесь нашими услугами!

Мы гарантируем отменное исполнение взятых на себя обязательств. Сотрудничать с нами выгодно в плане низкой стоимости услуг. Весь спектр работ, которые может выполнить наша электроизмерительная лаборатория, указан на лицевой странице сайта.

© 2016. Все права защищены
Адрес: г. Тула, ул. Кирова 19в, оф. 5
Телефон: +7(4872)71-19-19
Email: general@ssing.ru