АТТЕСТОВАННАЯ

ЭЛЕКТРОЛАБОРАТОРИЯ

г. Тула, ул. Кирова 19В

Шинный мост

Шинный мост

Шинный мост - металлоконструкция (сборная или сварная), на которой установлены изоляторы и токоведущие линии (провода), изготовленные из меди или алюминия. Он используется повсеместно в самых различных сферах промышленности. Его предназначение - соединение двух распределительных устройств, объясняющее характерное название. 

Конструкция шинного моста

Конструкция представлена несколькими индивидуальными модулями, соединенными между собой с помощью болтов.

В нее входит:

  1. основа в виде металлоконструкции;
  2. опорные изоляторы;
  3. шины.

Также возможно комплектование шинными компенсаторами, измерительным оборудованием, устройствами дуговой защиты и индикации напряжения.

Шины надежно закрепляются внутри конструкции с помощью опорных изоляторов. Для прочного соединения используется система тарельчатых шайб. Материал, сечение шин определяются техническими требованиями.

Устройство, габаритные размеры, исполнение шинных мостов различаются между собой в зависимости от назначения, уровня тока и напряжения, климатического исполнения.

конструкция шинного моста

Запрещается устанавливать и использовать данную металлоконструкцию в:

  • помещениях, в которых хранятся легко воспламеняемые или взрывоопасные объекты;
  • условиях наличия газа, химических испарений в воздухе комнаты.

Испытания шинного моста

Шинный мост разделяют на виды (по размерам, предназначению), опираясь на условия эксплуатации - уровень тока и напряжения, атмосферные факторы.
Данная конструкция является важным связующим звеном между двумя распределительными устройствами на электрическом объекте, поэтому необходимо тщательно следить за ее целостностью. Любые повреждения могут повлечь за собой замыкание, вследствие которого может возникнуть пожар. Именно поэтому рекомендуется как можно чаще проводить проверки, которые выполняет электролаборатория. Тем более, что за этим следят сотрудники Пожарного и Энергонадзора.

Согласно нормам системы ППР (планово-предупредительные ремонты) профилактические испытания мостов проводят при капитальном ремонте (не реже, чем 1 раз в 8 лет), в межремонтные периоды.

Объем профилактических работ, предусмотренный ПЭЭП, включает следующие проверки:

  1. состояния подвесных и опорных изоляторов.
  2. состояния вводов и проходных изоляторов.
  3. нагрева болтовых соединений сборных и соединительных шин закрытых распределительных устройств.
  4. качества выполнения болтовых контактных соединений и измерение переходного сопротивления на них.
  5. Контроль опрессованных и сварных контактных соединений.

 

ООО «Связьстрой Инжиниринг» использует cookie-файлы с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом.
Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie.
Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки Вашего браузера.